Республиканское унитарное предприятие

Белорусская атомная
электростанция

«Прямая телефонная линия» ГП «Белорусская АЭС»

+375 (1591) 7-03-38

Порядок рассмотрения обращений граждан

1.1. Обращения излагаются на белорусском или русском языках.

1.2. Поступившие в государственное предприятие «Белорусская АЭС» письменные и электронные обращения принимаются и регистрируются в отделе контроля и делопроизводства в день их поступления, а если обращения поступили в нерабочий день (нерабочее время) – не позднее чем в первый, следующий за ним рабочий день.

1.3. При поступлении электронных обращений создаются их бумажные копии, которые регистрируются в порядке, установленном для регистрации письменных обращений.

1.4. Устные обращения поступают в государственное предприятие «Белорусская АЭС» в ходе личных приемов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц, проводимых Генеральным директором, его заместителями в соответствии с Графиком приема граждан по личным вопросам.

1.5. После регистрации письменные обращения, в том числе бумажные копии электронных обращений, передаются на рассмотрение Генеральному директору или его заместителям по вопросам, которые касаются курируемого ими направления деятельности предприятия.

По письменному и (или) электронному обращению принимается одно из следующих решений:

  1. о рассмотрении на предприятии;
  2. о направлении для рассмотрения в государственный орган, иную организацию в соответствии с их компетенцией;
  3. о возвращении заявителю в случае отзыва им обращения оригиналов документов, приложенных к обращению, до рассмотрения его по существу;
  4. об оставлении без рассмотрения по существу;
  5. о принятии обращения к сведению.

1.6. Рассмотрение обращений в государственном предприятии «Белорусская АЭС» осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» и иными актами законодательства.

1.7. Обращения рассматриваются по существу исключительно в пределах компетенции государственного предприятия «Белорусская АЭС», определенной законодательством, с разъяснением действующего законодательства о порядке применения его норм на практике только в сфере деятельности предприятия и соблюдением принципа первоочередного рассмотрения обращений на местах.

1.8. Обращения, поступающие на адрес электронной почты государственного предприятия «Белорусская АЭС» и соответствующие требованиям, установленным пунктами 1 — 3 статьи 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (за исключением требования о наличии личной подписи гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, личной подписи руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица), рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

1.9. Письменные обращения рассматриваются по существу не позднее пятнадцати дней со дня их регистрации, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

1.10. Обращения рассматриваются по существу исключительно в пределах компетенции государственного предприятия «Белорусская АЭС», определенной законодательством, с разъяснением действующего законодательства о порядке применения его норм на практике только в сфере деятельности предприятия и соблюдением принципа первоочередного рассмотрения обращений на местах.

Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.

Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав и (или) законных интересов заявителей и ответы объявлены в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения.

1.11. Оставление обращений без рассмотрения по существу осуществляется по решению Генерального директора или его заместителей и только в случаях, предусмотренных статьей 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

1.12. Контроль за рассмотрением письменных и электронных обращений ведется отделом контроля и делопроизводства с использованием автоматизированной (электронной) системы контроля.

1.13. На официальном интернет-сайте государственного предприятия «Белорусская АЭС» в разделе «АЭС в вопросах и ответах»; размещаются ответы на наиболее часто поднимаемые в обращениях вопросы.

1.14. Руководством государственного предприятия "Белорусская АЭС" в последнюю пятницу месяца с 15.00 до 16.00 по тел. (015 91) 7 03 38 проводятся «прямые телефонные линии».

Работа с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в государственном предприятии «Белорусская АЭС» осуществляется в соответствии с:

Прочитано 2461 раз Последнее изменение 13.01.2017, 16:14
Оцените материал
(1 Голосовать)
© 2010-2019 Государственное предприятие «Белорусская АЭС». Все права защищены. При любом использовании материалов сайта, активная ссылка на www.belaes.by обязательна.
На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Яндекс.Метрика
Разработка РИПЦ «Октябрьский»
Отправить сообщение об ошибке